В начале марта - середине апреля пришлось пообщаться с техподдержкой "Лаборатории Касперского".
Повод: программа SLLoudnessMMeter (контроль за уровнем громкости) начала "взрываться" на машинах с установленным "Антивирусом Касперского".
Описание проблемы:
"...В программе SLLoudnessMMeter на компьютере с антивирусом Касперского нет возможности выбрать системное звуковое устройство - происходит "взрыв" программы..."
Разработчики проблему исправили - программа перестала "взрываться". Но возможность работать с системными звуковыми устройствами исчезла. Хотя на машинах, на которых этот антивирус не установлен, такой проблемы не возникало.
Решили обратиться в техподдержку "Лаборатории Касперского": необходимо было решить проблему с использованием системных звуковых устройств. Но было интересно посмотреть на то, как работает техподдержка известной компании, сравнить с работой нашей, подсмотреть что-то полезное.
Спойлер: работа техподдержки "Лаборатории Касперского" оказалась на высоком уровне.