понедельник, 21 апреля 2025 г.

Не экспортируется информация для отчёта Admosphere

"...В программе SLLogViewer перестал формироваться csv-файл для отчёта Admosphere. Описание проблемы от пользователя: последние 7 дней наша программа SLLogViewer не может экспортировать данные в csv-формат, лог файлы предыдущих дней нормально экспортирует..."

При анализе проблемы выяснилось: генерация отчёта внезапно пропала и также внезапно восстановилась.

Для того, чтобы можно было сохранять отчёт, в установках onAir3 на закладке "Журнал" должен быть включен флажок "Report".

27 марта этот флажок был выключен:

765  2025-03-27 15:33:02.82  SLLogService.exe  LogService LogServerTrace Log 0; Report 0...

9 апреля его включили:

432  2025-04-09 15:26:51.86  SLLogService.exe  LogService LogServerTrace Log 1; Report 1...

К сожалению, мы не можем сказать по какой причине и кто его выключил, а затем включил.