"...В программе SLLogViewer перестал формироваться csv-файл для отчёта Admosphere. Описание проблемы от пользователя: последние 7 дней наша программа SLLogViewer не может экспортировать данные в csv-формат, лог файлы предыдущих дней нормально экспортирует..."
При анализе проблемы выяснилось: генерация отчёта внезапно пропала и также внезапно восстановилась.
Для того, чтобы можно было сохранять отчёт, в установках onAir3 на закладке "Журнал" должен быть включен флажок "Report".
27 марта этот флажок был выключен:
765 2025-03-27 15:33:02.82 SLLogService.exe LogService LogServerTrace Log 0; Report 0...
9 апреля его включили:
432 2025-04-09 15:26:51.86 SLLogService.exe LogService LogServerTrace Log 1; Report 1...
К сожалению, мы не можем сказать по какой причине и кто его выключил, а затем включил.