пятница, 27 декабря 2024 г.

График работы техподдержки в предпраздничные и праздничные дни

Уважаемые коллеги!

Сообщаем, что в предпраздничные и праздничные дни отдел технической поддержки "СофтЛаб-НСК" работает по следующему расписанию:

  • 28 декабря – с 9:00 до 18:00,
  • 29–31 декабря, 1–8 января – нерабочие дни.

Рекомендуем до начала каникул проверить сроки действия регистраций для работы с продуктами от "СофтЛаб-НСК", и, если потребуется, запросить продление в отделе технической поддержки:

forward@softlab.tv


Срок действия регистраций можно проверить в программе FDConfig2: кликнуть в левом верхнем углу программы (1), в меню выбрать "О программе..." (2), в диалоге "О программе" в "Списке продуктов" (3) перечислены все регистрации с указанием окончания срока действия для временных.

Также рекомендуем не переустанавливать программное обеспечение и не устанавливать обновления в праздничные дни.

Отдел технической поддержки "СофтЛаб-НСК"