среда, 11 сентября 2024 г.

Подложка под объявления бегущей строки (2)

Несколько вариантов создания подложки для бегущей строки.

1. Размер кадра в выходном сигнале 1920х1080. Графический файл полноэкранный (1). Площадь "полезного" изображения (собственно чёрная полоса подложки) составляет лишь небольшую часть от всего экрана (2). Размер титровального региона совпадает с размером изображения в файле - на полный экран (3, 4).

Не рекомендуем использовать такой вариант подложки для бегущей строки:

  1. В процессе показа будут обрабатываться все пиксели изображения несмотря на то, что подавляющее их количество прозрачные. Это дополнительная ненужная нагрузка на процессор.
  2. Невозможно изменить расположение подложки без перерисовки графического файла.

2. Размер кадра в выходном сигнале 1920х1080. Графический файл по размерам (1) полностью соответствует "полезному" изображению подложки. Нет лишних прозрачных пикселей. Размер титровального региона совпадает с размером изображения в файле (3, 4).

Самый лучший вариант подложки для бегущей строки:

  1. В процессе показа будут обрабатываться только пиксели "полезного" изображения. В этом случае нагрузка на процессор оптимизирована.
  2. Легко можно изменить расположение подложки без перерисовки самого графического файла.

3. Изменяем вариант 1 и приводим его к 2.  

Размер кадра в выходном сигнале 1920х1080. Графический файл полноэкранный (1). Площадь "полезного" изображения составляет лишь небольшую часть от всего экрана (2).

Свойство "Выравнивать и масштабировать" установить "К экрану". Изменить размеры титровального региона (3, 4) так, чтобы они полностью соответствовали "полезному" изображению подложки.

В этом случае размер титровального региона будет полностью совпадать с размером "полезного" изображения в файле. 

Тоже хороший вариант подложки для бегущей строки:

  1. В процессе показа будут обрабатываться только пиксели "полезного" изображения и нагрузка на процессор будет оптимизирована.
  2. Легко можно изменить расположение подложки без перерисовки самого графического файла.