"...Изображение на выходе платы стало серого цвета..."
В случае возникновения такой проблемы необходимо связаться с отделом техподдержки: forward@softlab.tv
Причин может быть несколько.
Список возможных в порядке уменьшения вероятности:
- Закончился срок действия временной регистрации, например, запрошенной для тестирования.
- Закончился срок действия временное регистрации, а постоянную не применили
- Закончился срок действия временное регистрации. Постоянную применили. но сервер не перезапустили
- Отсутствует доступ в интернет при использовании сетевого ключа
- Вытащили HASP-ключ из сервера
- Вышла из строя физическая плата FDExt (FD722,...)
- Вышел из строя USB-разъём, в котором был HASP-ключ
- Сломался HASP-ключ
При обращении к письму обязательно приложите отчёт, собранный программой SaveInfo.
Для получения отчёта сделайте, пожалуйста, следующее:
- С ярлыка на рабочем столе запустите программу SaveInfo (C:\Program Files\ForwardT Software\Tools\SaveInfo\SLSaveInfo.exe)
- Опишите проблему: Сообщение об окончании срока действия лицензий
- Нажмите кнопку "Сохранить"
- Архив с информацией пришлите нам